Политика руководства ГОУ СПО Стерлитамакский педагогический колледж в области качества
Приоритетным направлением деятельности ГОУ СПО Стерлитамакский педагогический колледж является качество предоставления образовательных услуг, отвечающих требованиям и ожиданиям потребителей: студентов и их родителей, работодателей, общества и государства. Руководство колледжа рассматривает качество предоставляемых образовательных услуг как решающий фактор успеха функционирования в условиях рынка, как важнейшее условие конкурентоспособности колледжа и повышения уровня жизни его трудового коллектива.
Ключевая идея концепции развития колледжа - создание открытой образовательной среды колледжа, основанной на ценностях, обеспечивающих успешность и конкурентоспособность личности специалиста. Открытая образовательная среда должна быть обусловлена функционированием систем менеджмента качества образования и образовательного маркетинга, имеющих современное научно-информационное обеспечение и стимулирующих инновационные преобразования, и как результат - инновационное развитие колледжа.
Сложившийся в колледже инновационный потенциал и многолетний успешный опыт работы подготовки и переподготовки специалистов, а также успешный опыт по оказанию дополнительных образовательных услуг, в том числе учебными фирмами колледжа, являются основанием для выполнения миссии: ГОУ СПО Стерлитамакский педагогический колледж - инновационно-образовательный центр, аккумулирующий ресурсы для образования компетентных, конкурентоспособных специалистов, готовых осуществлять профессиональную деятельность в новых организационно-правовых и организационно-экономических условиях.
Улучшая качество образовательных услуг, мы обеспечиваем устойчивое развитие колледжа и стремимся сохранить лидирующее положение в системе среднего профессионального образования Республики Башкортостан и Российской Федерации.
Основная цель ГОУ СПО Стерлитамакский педагогический колледж в области качества: Инновационное развитие колледжа, ориентированное на удовлетворение потребностей потребителей в услугах, оказываемых колледжем, качество которых обусловлено функционированием непрерывно улучшающейся системы менеджмента качества и соответствует требованиям действующих международных стандартов.
Задачи:
-
- подготовка конкурентоспособных, профессионально-мобильных специалистов для образовательных учреждений и социальной сферы;
- разработка, внедрение, сертификация и постоянное совершенствование системы менеджмента качества колледжа (далее - СМК), соответствующей требованиям ГОСТ Р 9001-2001 (ИСО 9001-2000), позволяющей добиться целенаправленного и согласованного управления всеми процессами, влияющими на качество образовательных услуг;
- организация деятельности отдела контроля качества и Службы маркетинга колледжа, обеспечивающих высокий уровень качества функционирования СМК и её постоянное улучшение;
- создание системы мотивации качества образования, как для преподавателей, так и для студентов;
- создание системы мониторинга качества образования на основе объективных показателей состояния качества и оценки тенденций его изменения;
- обеспечение эффективной положительной динамики всестороннего развития колледжа;
- расширение спектра образовательных услуг, возможная смена статуса на социально-педагогический;
- непрерывный рост профессиональной компетентности персонала колледжа;
- повышение инвестиционной привлекательности колледжа;
- экономическое процветание колледжа и всех членов трудового коллектива.
Для достижения цели мы стремимся:
-
- быть рядом с клиентом;
- постоянно изучать запросы и ожидания потребителей и быстро реагировать на них, используя возможности как всего колледжа в целом, так и каждого сотрудника;
- быть открытыми для партнерства.
Для наиболее оптимального решения поставленных задач, активно привлекать социальных и стратегических партнеров, строя отношения с ними на основе взаимовыгодного сотрудничества и доверия.